Учительская ассоциация предметных клубов

26 февраля 2021 года заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

26 февраля 2021 г. состоялось заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования) по теме: «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников: лучшие педагогические практики Рязанской области». Заседание клуба прошло в онлайн-формате.

План заседания клуба:

  1. Организация работы ДОО по формированию основ экономической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Пономарева О.А.; заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад №16» г. Рязань;
  2. Формирование предпосылок финансовой грамотности: проблемы и пути их решения. Суркова С.В.; старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Родничок» г. Скопин;
  3. Экономика для детей. Федина С. В.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» г. Рыбное;
  4. Ознакомление детей с трудом взрослых как средство развития финансовой грамотности. Простова О.А.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» г. Рязань;
  5. Сюжетно-ролевые игры в экономическом воспитании детей дошкольного возраста. Юханова И.В.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №135» г. Рязань.

Материалы докладчиков 

Полезные ссылки: 

 

Заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

Новости ассоциации

18 марта 2025 года состоялся круглый стол по теме «ФОП ДО: актуальные направления взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в ДОО»

Клуб педагогов дошкольного образования

Читать далее

12 февраля 2025 года состоялся круглый стол по теме «ФОП ДО: актуальные направления взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в ДОО»

Клуб педагогов дошкольного образования

Читать далее

23 декабря 2024 года состоялось дистанционное заседание по теме «Внешняя оценка качества образования по учебным предметам «История» и «Обществознание»

Клуб учителей истории и обществознания

Читать далее